Политика в области качества поставщиков BBS GROUP

Настоящая политика в области качества поставщиков BBS Group имеет рекомендательную силу для сторон поставки услуг, материалов и компонентов. Поставщик обязуется изготавливать материалы и компоненты, оказывать услуги в соответствии с чертежами и требованиями BBS GROUP.

1

Процедура выбора и оценки поставщика проводится с учетом следующих критериев:

  1. уровень качества поставляемой продукции
  2. уровень организации поставок
  3. уровень цен на поставляемую продукцию
  4. степень лояльности поставщика
  5. степень перспективности поставщика

2

Требования к уровню качества поставляемой продукции поставщика. Поставщик обязан обеспечивать:

  1. Уровень качества 3М (за последние 3 месяца) и по итогам года в состоянии поставки, переработке и испытаниях РРМ не выше 40 и стремиться к РРМ равному 0
  2. Степень выполнения принятых обязательств перед OEM по PPM, 3MIS IPTV и уровень отказов в гарантийный период эксплуатации
  3. Отсутствие повтора претензий в состоянии поставки и стабильность технологических процессов за последние 12 месяцев
  4. Отсутствие назначение Специального статуса поставок OEM
  5. Отсутствие 8D и своевременную результативную отработку претензий при наличии таковых

3

Требования к уровню поставок продукции, таре и упаковки поставщика. Поставщик обязан обеспечивать:

  1. Дисциплину организации поставок, выполнение объемов и графика поставок, отсутствие дополнительного фрахта
  2. Отсутствие фактов остановки производства по вине поставщика
  3. Категорическое отсутствие фактов остановки производства OEM по вине поставщика
  4. Поддержание достаточного уровня неснижаемого остатка на складе готовой продукции
  5. Доставку за счет поставщика транспортом с возможностью механизированной разгрузки
  6. Поставлять материалы и компоненты в собственных средствах пакетирования, соответствующих ГОСТ 14861-91 или ТУ, а также организовать применение упаковки, обеспечивающей полную сохранность на всех этапах транспортно-складских операций

4

Требования к ценообразованию и условиям оплат продукции поставщика. Поставщик обязан обеспечивать:

  1. Отсрочка платежа не менее 30 календарных дней
  2. Фиксация стоимости не менее 12 месяцев
  3. Предоставление отчетных документов в течении 7 дней
  4. Предоставление калькуляции себестоимости в формате EXCEL, условия пересмотра стоимости
  5. Предоставление Productivity (LTA) – 1% раз в год от стоимости изделия начиная со второго года и в течение трех лет с момента получения номинации
  6. Предоставление Business Link в размере 1% от фактического оборота денежных средств за период 12 месяцев с момента SOP

5

Требования к лояльности поставщика. Поставщик обязан обеспечивать:

  1. Полноту приятия требований и выполнение договора потребителя, а также целевых показателей
  2. Выполнение анализа и устранение причин дефектов, эффективность принятых мер
  3. Оперативность реакции поставщика на письма, запросы, вызовы, требования потребителя
  4. Проактивность, заинтересованность и инициативность

6

Требования к перспективности поставщика. Поставщик обязан обеспечивать:

  1. Использование одобренной системы менеджмента качества, оценка аудитов поставщика и экологического менеджмента.
  2. Применение общих процедур менеджмента качества в автомобилестроении:

   FMEA, MSА, SPС, R-FMEA.

  1. Способность быть эффективным партнёром в разработке продукции и технологии.

7

Сертификация и развитие систем менеджмента качества поставщиков


Если поставщик является производителем, он обязан внедрить и сертифицировать систему менеджмента качества, соответствующую требованиям IATF 16949.
Если поставщик не является производителем, он обязан внедрить и сертифицировать свою систему менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001.

8

Аудиты второй стороной

По согласованию с поставщиком, BBS GROUP имеет право осуществления проверки (аудиты) у Поставщика:

  • на стадии номинации на новый проект – технический аудит
  • на стадии подготовки производства и перед подписанием PSW – предпроизводственный аудит
  • аудит системы менеджмента

В случае превышением согласованного между BBS GROUP и поставщиком уровня дефектности – аудит технологического процесса.

9

Одобрение поставщика

До начала поставки продукции поставщик обязан по требованию BBS GROUP предоставить комплект документации по руководству «Процесс Согласования Производства Продукции» (РРАР) согласно актуальной версией. Поставщик обязан произвести повторное согласование производства продукции, в случае внесения изменений, которые описаны в руководстве «Процесс Согласования Производства Продукции» (РРАР).

10

Корректирующие и предупреждающие действия

При выявлении несоответствий у BBS GROUP поставщик проводит и предоставляет Покупателю сведения о корректирующих и предупреждающих действиях в формате 8D.

Поставщик обязан:

  • в течении 24 часов реализовать срочные действия (100% контроль), направленные на защиту покупателя от несоответствующей продукции
  • в течении 24 часов предоставить отчет Покупателю (1-4 этап)
  • в течении 5 рабочих дней разработать план корректирующих и предупреждающих действия и предоставить отчет BBS GROUP (5-6 этап)
  • в течении 30 дней (в зависимости от поставленных сроков в плане действий) реализовать план, подтвердить его результативность и предоставить отчет BBS GROUP (7-8 этап)

11

Планирование проектирования и разработки

Проектирование новых изделий и разработка (изменения) производственных процессов должны осуществляться на основе руководства APQP (APQP, AIAIG актуальная версия)/ANPQP (процедура Альянса Renault-Nissan по обеспечению качества новых комплектующих).

Изменения сроков проекта, конструкции и процесса должны находиться в управляемом состоянии.

BBS GROUP должен быть проинформирован в случаях:

  • изменения согласованных сроков для ключевых фаз проекта
  • изменения ранее согласованной конструкции
  • изменение места производства
  • изменение ранее согласованного плана управления
  • при изменении процесса изготовления, связанного с изменением оборудования
  • оснастки, последовательности операций и введением новых технологических операций
  • при значительном увеличении объемов производства, требующего создания

дополнительных мощностей.

Применение процедуры по незапланированным изменениям по 4М, информирование BBS GROUP в случаях, когда незапланированные изменения переходят в планируемые.

12

Гарантия

Поставщик предоставляет на продукцию гарантию качества, гарантийный период эксплуатации которого согласуется с BBS GROUP.

13

Антикоррупционная оговорка

С целью соблюдения норм деловой этики и антикоррупционных требований, поставщик должен разработать:

  • Кодекс поведения или кодекс этики, или другой аналогичный документ
  • Антикоррупционную политику или аналогичный документ

14

Конфиденциальность

Поставщик обязуется сохранять режим конфиденциальности в отношении всех полученных от другой стороны документов и иной информации.